Лояльность клиента состоит из большой цепочки процессов, которые имеют влияние разных факторов. Это сервис, продукт и процессы. Если вы не знаете, как привлечь потенциального клиента или удержать постоянного, тогда именно для вас мы подготовили следующие советы.

  • Бонусная программа: мотивирует и привлекает клиента совершить покупку. Сюда можно добавить скидки для постоянных клиентов, скидки для посещения конкретного мероприятия от вашего клуба или сезонные акции при оплате абонементов в детском центре;
  • Подарки: дарите детям подарки на Дни рождения, пряники на Новый Год и День Святого Николая; брендированную продукцию для родителей – календари, ручки или блокноты; всегда помните о том, что это признак внимательности  по отношению к тем, кто выбирает вас;
  • Бесплатные мастер-классы, открытые уроки или пробные занятия, в которых примут участие родители вместе с детьми, помогут познакомить ближе и показать, в какой атмосфере учится ребенок и почему стоит вам доверять;
  • Сделайте жизнь клуба открытой: публикуйте фотографии, stories и новости из жизни вашего проекта. Кроме этого, вы можете стать помощником для родителей и посвящать публикации полезным книгам/фильмам и делиться советами;
  • Качественный и честный сервис. Это то, что поможет вам удержать лидирующие позиции среди других конкурентов. И стать местом, куда захочется вернуться с ребенком и кому можно будет его доверить. На это влияют такие факторы, как отзывчивость, искренность, ненавязчивость и понимание, как правильно и быстро обслужить клиента;
  • Профессионализм преподавателей: знание темы и предмета, умение объяснить/показать/рассказать и при этом оставаться добрым и эмпатичным по отношению к ребёнку.

Важно, чтобы вся команда понимала, что вы идёте к одной цели — стать лучшим и качественным сервисом для детей и родителей. И от каждого члена команды зависит результат.