Если вы работаете с клиентами, то необходимо всегда получать обратную связь. Это помогает держать бизнес на плаву и принимать ценные отклики, чтобы в итоге сделать услуги еще лучше. В случае образовательных проектов, а именно — детских центров и детских садов, где клиентами являются родители и дети, — это выстраивание продолжительных отношений, которые можно менять и улучшать при помощи отзывов.

Какие способы помогут вам, если у вас детский центр?

  • Анкетирование — быстрый способ узнать от родителей, что им не понравилось, как улучшить работу, на что обратить внимание. Анкеты стоит делать в формате блица и открытых вопросов для получения честного мнения и идей;

Анкетирование — простой и действенный механизм: анкету легко можно составить, распечатать и непринужденно дать человеку. Если гость впервые у вас, то это поможет сразу определить, что ему как пользователю важно видеть и иметь, а если это постоянный клиент, то вы узнаете напрямую, что необходимо наладить.

Так, анкету вы можете дать на первой встрече во время ожидания (для новенького клиента); когда проходит оплата за услуги или кто-то ждёт своего ребёнка после занятия (если это постоянный клиент).

Сделайте анкету максимально легкой и краткой для заполнения, так этот процесс не будет утомлять, и клиент точно дойдет до последнего вопроса. А также — дайте возможность выразить свои мысли на бумаге и поделиться своими идеями и отзывами о работе ваших администраторов, педагогов и воспитателей.

  • Индивидуальные встречи сближают и наполняют смыслом обратную связь. Родители видят тех, кому они отдают детей; получают развернутые ответы и могут задать дополнительные, если возникнет необходимость. Такая встреча наладит контакт между преподавателями/топ-менеджментом и родителями, что даст плоды в дальнейшем.

Не бойтесь тратить время на анкетирование и личные встречи. Благодаря им, вы получите порцию мотивационных тезисов для улучшения сервиса и продукта. И главное - сотрёте грань между просто бизнесом и клиентом, показав, что вам важно мнение тех, кто выбирает именно вас.