Личная страница руководителя – это полноценная платформа для представления себя и своего бизнеса. Сегодня делимся с вами советами, что необходимо для того, чтобы создавать качественный контент и выдавать его миру, если вы руководитель детского центра.

Прежде всего, ваша фотография, которая показывает, с кем знакомится читатель в первую минуту, когда открывает вашу страницу. На аватар поставьте вашу личную фотографию, не котика или любимую собачку. Это первый шаг к доверию ваших подписчиков.

К выбору обложки тоже нужно подойти ответственно – вместе с фото профиля - это ваша визитная карта.

Что можно выбрать на обложку: фотографию с занятий, праздника в вашем детском садике. Возможно, красивое фото интерьера или фасада. Обложка должна быть гармонична с аватаром, яркая, качественная и желательно в фирменном стиле бренда.

Переходим к описанию профиля и личной информации. Блок находится слева внизу под аватаром.

Поделитесь в профиле тем, чем вы занимаетесь, и расскажите, каков ваш детский центр в описании. Что он собой представляет и какие функции выполняет – фактами и цифрами. Это то, что заставит поверить вам.

Добавьте следующую информацию:

  • Собственник и руководитель детского пространства
  • Где проживаете
  • Бизнес страница детского клуба в Facebook
  • Ссылка на сайт
  • Подборка из 9 лучших фотографий

Иногда, некоторые аккаунты руководителей детских центров не предоставляют никакой информации о себе. Нет ни одного упоминания о детском проекте, репосты разных публикаций – начиная от котиков до рецептов. Такие аккаунты доверия не вызывают. Если эти темы вам интересны – вы можете сохранять публикации себе в подборку и пересматривать их в любое удобное время.

Аватар, обложка, описание страницы и публикации – главные составляющие первого впечатления о вас. Помните, что для родителей важно все – это и преподаватели, воспитатели, цены на абонементы, сайт, отзывы в Интернете, социальные сети и даже личная страница руководителя. Ваша личная страница – это тоже репутация вашего бренда.

Какие публикации делать?

Прежде всего, сообщайте то, что будет интересно читателю и вам. Например, вы можете рассказывать истории из жизни центра и вашей тоже. Закулисная тема всегда притягивает людей. В эту категорию относятся подготовка к занятиям, знакомство с детьми и так далее. Делайте по 2-5 публикаций в неделю. Ловите свою вдохновляющую музу, пишите с сердцем и умом! И не забывайте о Stories! Это вертикальные фото и видеопубликации, которые «живут» 24 часа. Делитесь яркими моментами и новыми впечатлениями!

Отвечайте на комментарии. Ведите диалог с читателем и будьте активными. К сожалению, страница не будет интересна и полезна, если там будет сухая информация и не будет общения.

Снимайте видео и разговаривайте с читателем. Какие акции, программы, услуги, новые игры будут введены в детском центре. Инсайты должны идти от вас, а не только с официальной страницы центра.

Делимся с вами базовыми правилами этикета в социальных сетях:

  1. Используйте уместные эмодзи (смайлики).
  2. Отвечайте в комментариях и в личной переписке.
  3. Перед отмечанием людей на фото или в публикации, спросите у них разрешение.
  4. Помните о грамотности и вежливом общении.
  5. Публикуйте качественные фотографии и видео.

Придерживайтесь регулярности и делитесь актуальной и проверенной информацией.

Не забывайте, что ваша личная страница – тот же бренд, который нужно развивать. И благодаря которому, Вы повышаете внимание к вашему бизнесу.