Стартом для того, чтобы в детском центре был положительный климат и хорошие отзывы являются точки контакта. Это наиболее лояльная возможность не заставить клиента купить услугу, а дать ему возможность принять решение самостоятельно и вернуться к вам вновь.

Что такое точки контакта? 

Ситуации, в которых клиент и сотрудник имеют прямые соприкосновения.

Обращать внимание стоит как на крупные, так и на мелкие детали:

  • Презентация услуги: как вы упаковали, что представляется при первом взгляде, какие эмоции вызывает;
  • Оплата услуги. Гонка на опережение: подумайте о том, как клиент будет оплачивать услугу, какие документы необходимо подготовить заранее, чтобы не задерживать, ведь время — это ценный ресурс;
  • Компетентность сотрудников: администраторы, менеджеры и преподаватели — это лицо компании. То, как они говорят и общаются с клиентом, напрямую зависит, придёт ли клиент еще раз и захочет ли приобрести услугу;
  • Быть этичным. Начиная от приветствия на ресепшне и заканчивая формулировкой услуг в брошюрах, на сайтах и в переписке.

А теперь возьмите лист бумаги и выпишите все точки контакта, которые проходит каждый ваш клиент начиная от входа – вывески, двери, звонка и т.д. Как только вы пропишите все, вам будет легко проанализировать и улучшить качество своих услуг. Рекомендуем подключить к этому действию и своих сотрудников.

Клиентский сервис — это основа качественной работы и понимания желаний клиента, благодаря чему ы сможете удержать и старых клиентов, и приобрести новых.