У большинства руководителей детских проектов один из главных вопросов про эффективные и неэффективные маркетинговые стратегии в детском бизнесе.
Мы - сторонники Теории Семи Касаний.
Теория семи касаний – это одна из основ маркетинга, где ключевую роль играет клиент. Суть этого правила в том, что для удачной продажи необходимо семь раз напоминать потенциальному клиенту о продукте. Если, конечно, вы хотите его продать.
И финальная точка определяется по тому, сколько раз вы смогли прикоснуться к клиенту. Это значит, что любой приём в сторону клиента — это еще один шаг на пути к успешной продаже.
Что это может быть? Необязательно прямой звонок.
Определённым плюсом для детского бизнеса и продукта будет:
- СМС рассылка,
- Viber рассылка
- Email рассылка
контекстная реклама, - таргетированная реклама в социальных сетях,
- сарафанное радио,
- закрытые группы для родителей в Viber или Telegram,
- партнерство с другими брендами и компаниями,
- печатная продукция – флаеры, баннеры, буклеты, подарочные сертификаты;
- аудиореклама в магазинах и торгово-развлекательных комплексах.
Это поможет вам не только найти нужного клиента, но и как можно больше раскрыть свой продукт перед теми, кто еще с ним не знаком.