У большинства руководителей детских проектов один из главных вопросов про эффективные и неэффективные маркетинговые стратегии в детском бизнесе.

Мы - сторонники Теории Семи Касаний.

Теория семи касаний – это одна из основ маркетинга, где ключевую роль играет клиент. Суть этого правила в том, что для удачной продажи необходимо семь раз напоминать потенциальному клиенту о продукте. Если, конечно, вы хотите его продать.

И финальная точка определяется по тому, сколько раз вы смогли прикоснуться к клиенту. Это значит, что любой приём в сторону клиента — это еще один шаг на пути к успешной продаже.

Что это может быть? Необязательно прямой звонок.

Определённым плюсом для детского бизнеса и продукта будет:

  •  СМС рассылка,
  •  Viber рассылка
  •  Email рассылка
    контекстная реклама,
  •  таргетированная реклама в социальных сетях,
  •  сарафанное радио,
  •  закрытые группы для родителей в Viber или Telegram,
  •  партнерство с другими брендами и компаниями,
  •  печатная продукция – флаеры, баннеры, буклеты, подарочные сертификаты;
  •  аудиореклама в магазинах и торгово-развлекательных комплексах.

Это поможет вам не только найти нужного клиента, но и как можно больше раскрыть свой продукт перед теми, кто еще с ним не знаком.