Основная задача любого бизнеса — это оставаться на слуху. При этом важно понимать, что быть в поле зрения и привлекать к себе внимание — не всегда одно и то же. Стоит помнить, что конкуренция порождает желание быть лучше. Развиваться вглубь — то, что поможет вам открыть новые, необычные маркетинговые идеи для бизнеса. А идеи точно повлекут за собой рост компании и продукта.

Где искать источники маркетинговых идей?

  • Узнавайте новую информацию из первых уст: от профессионалов и мастеров своего дела на тренингах, семинарах, презентациях, мастер-классах, воркшопах;
  • Поглощайте не только на слух, но и визуально: отличный сайт для вдохновения — Pinterest:  воспользовавшись поиском, вы найдете много интересного – идеи для дизайна и оформления интерьера детского центра и сайта; популярные игрушки и примеры для создания собственных брендированных игрушек, крафты и поделки для занятий;
  • Подписывайтесь на тех, кто ведёт свой бизнес в Инстаграм, Facebook и LinkedIn. Это даст вам совершенно неожиданный фидбек и возможность посмотреть на свой продукт под другим углом.
  • Устраивайте брейнштормы внутри компании и создайте «банк идей»: это поспособствует генерации новых предложений и поможет повысить мотивацию в коллективе. Мы уверенны, Вы будете приятно удивлены, когда прочитаете идеи от своих сотрудников.
  • Путешествуйте и впитывайте всё, что вы видите. Мир — это особенный Pinterest, который вы всегда можете сохранить на внутреннюю память и воспроизвести в любое время. Смотрите в оба и поглощайте все детали, но не забывайте задавать себе простой вопрос: как вы сможете это применить в своём деле/бизнесе.

Не забывайте посвящать себя и свою команду